Государственное бюджетное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы

ГБУЗ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23

ПН-ПТ

8:00 - 20:00

СБ

9:00 - 18:00

ВС

9:00 - 16:00

Версия для слабовидящих

Вызов врача, Справочная: 122
Для жителей МО: +7 495 122-02-21 Платные услуги: +7 499 745-90-09

Форма обращения граждан

    Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю свое согласие на обработку персональных данных

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

     

    1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

    2. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

    3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    4. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

    5. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться: обращение дублирует уже ранее принятое обращение; в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа; обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения; текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию; невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

    6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    7. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

    8. Общий срок рассмотрения письменных обращений и жалоб граждан до 30 (тридцать) дней со дня регистрации. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены не более чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах, и о продлении срока рассмотрения обращения.